call-центр
Примерное время чтения 1 мин

На трёх площадках единой службы 122 добровольцы из свердловских учебных заведений помогают консультировать уральцев по вопросам, связанным с COVID-19.

Свердловские call-центры по COVID-19 усилили студенты-добровольцы из уральских колледжей и техникумов. 185 студентов из 25 образовательных организаций привлечены к работе операторами горячей линии 122. Добровольцы работают семь дней в неделю в три смены. Они помогают консультировать граждан по вопросам, связанным с COVID-19, узнают о состоянии здоровья амбулаторных пациентов и принимают вызовы для оказания неотложной помощи, сообщает департамент информполитики Свердловской области.

Нагрузка на диспетчерскую службу значительно возросла на фоне роста заболеваемости, вызванного распространением нового штамма — омикрон. На призыв о помощи откликнулись студенты второго курса Уральского государственного медицинского университета, Свердловского областного педагогического колледжа, Уральского железнодорожного колледжа, Екатеринбургского техникума химического машиностроения, техникума «Рифей», Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты и других учебных заведений системы профобразования.

По данным на 8 февраля 2022 года, операторам горячей линии 122 приходится принимать около 12 тысяч звонков в сутки.

Фото: pixabay.com

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Выскажите своё мнение.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности