На трёх площадках единой службы 122 добровольцы из свердловских учебных заведений помогают консультировать уральцев по вопросам, связанным с COVID-19.
Свердловские call-центры по COVID-19 усилили студенты-добровольцы из уральских колледжей и техникумов. 185 студентов из 25 образовательных организаций привлечены к работе операторами горячей линии 122. Добровольцы работают семь дней в неделю в три смены. Они помогают консультировать граждан по вопросам, связанным с COVID-19, узнают о состоянии здоровья амбулаторных пациентов и принимают вызовы для оказания неотложной помощи, сообщает департамент информполитики Свердловской области.
Нагрузка на диспетчерскую службу значительно возросла на фоне роста заболеваемости, вызванного распространением нового штамма — омикрон. На призыв о помощи откликнулись студенты второго курса Уральского государственного медицинского университета, Свердловского областного педагогического колледжа, Уральского железнодорожного колледжа, Екатеринбургского техникума химического машиностроения, техникума «Рифей», Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты и других учебных заведений системы профобразования.
По данным на 8 февраля 2022 года, операторам горячей линии 122 приходится принимать около 12 тысяч звонков в сутки.
Фото: pixabay.com